00:01 

Avantasia

Концерт был уже давно, а я так и не удосужился о нем написать((

Для тех кто не в теме Avantasia - метал-опера, если уж совсем конкретно, то power-metal-opera. В 2001 (если не ошибаюсь) вышла первая часть, в 2002 вторая. В 2007 был Scarecrow - совершенно новая история, не связанная с предыдущими альбомами. У Пугала было 2 продолжения, потом еще 2 новых истории. Пожалуй, с каждый альбом Avantasia становилась чуточку хуже. Последние альбомы ну вообще никакой критики не выдерживают. Хотя хорошие песни встречаются, без этого никуда.

Несмотря на то, что Тобиас (главный вокалист и композитор Avantasia) скатывается в УГ, но концерты от выдает феноменальные. На Ария-фесте он затмил и Хамерфолл и Стратовариус, а это огогого! В далеком 2013 Тобиас пообещал, что еще приедет в Россию, и наконец спустя 3 года выполнил обещание.

Мыслей о том, чтобы пропустить даже не возникло, сразу понял, что надо идти. С Селеной еще осенью договорились что пойдем, в итоге где-то в начале зимы стал счастливым обладателем билетов. Времени было было настолько дофига, что я прям про концерт. Реально где-то за полторы недели только дошло, что Avantasia уже на носу.

С Селеной решили встретиться в метро в 19.20. Поэтому вообще не рассчитывал, что мы займем хорошее место, учитывая, что в 2013г мы с Леной пришли где-то за 6 часов до концерта и были далеко не первыми! Не знаю, то ли из-за того, что тогда был выходной день, то ли из-за того, что тогда было лето, но в этот раз место у нас было лишь чуточку хуже, а пришли мы не за 6 часов, а когда уже очередь начали пропускать внутрь.

Для меня концерт прошел на одном дыхании. Все круто! Только вот опять сравниваю с 2013 и тот был лучше. Наверное по причине что раньше трава была зеленее.


@темы: мир говорит со мной

URL
   

дневник лишнего человека

главная